Нам нравится эта работа —
называть вещи своими именами.

К.Маркс

ЗАТКНИТЕСЬ, ЛЮДИ РУССКИЕ?!

Памфлет в интерьере

Ну, конечно, конечно, это невероятное нахальство вдруг обнаружить в России неких русских! В то время, как именно она, Ирина свет Муцуовна Хакамада, имеет право считать себя истинно русской, ибо знает русский язык и даже мыслит по-русски. А как мыслит-то? А так, как мыслили её политдружочки типа Юрия Афанасьева, Бориса Немцова, Марка Захарова, Эдварда Радзинского и пр. Тоже жутко русскомыслящие в смысле «а плевали мы на мнение каких-то там миллионов будто бы русских! Это ж темнота одна. А свет - это мы! И как же мы правильно, умненько сделали, когда дружненько выступили против ГКЧП! И обцеловали Б. Ельцину и уста и...»

Это она в передаче В. Соловьёва примерно так витийствовала, нахваливая себя, любимую, ибо, как оказалось, кроме народом данного звания «Бабуля антирусской контрреволюции», пристегнула себя к писателям. Ну конечно, русским, раз буковки русские знает.

И вот ведь что особенно трогает во внешнем и внутреннем облике Муцуовны, так это неизъяснимый восторг перед самой собой. Мол, вот какая вся распрекрасная и спереди, и сзади, и с боков! И всё, что я ни делала в жизни - всё достойно любования!

А отчего так-то? А оттого, что немножко призабыла стереть со своих «белых одежд» пятна крови, какими с августа 1991 года мечены «птенцы гнезда» горбачёва, ельцина, чубайса, коха, авена и т.д. Ей и в голову не приходит, что не след то и дело выскакивать на телеэкран в качестве «светоча». Не след трясти принародно заношенными вдрызг идейками. Но - куда там! Не остановить! Так бывает, объясняют врачи, когда некоторых барышень застигают врасплох некоторые особенности пенсионного возраста. Отсюда неадекватность оценок-переоценок. Сосчитаем: год рождения И.М. Хакамады - 1955. Ба! Так она же...! Вот почему её «несёт»! Вот почему присобачила себе некие страшенные муки от «противного социализма»! Хотя именно при социализме, в 1983 году ей было присвоено учёное звание доцента по специальности «Политэкономия». А с 1989 года, когда к хапужничеству соцсобственности авантюрист Меченый допустил так называемых «кооператоров», и она своего не упустила - «занялась предпринимательской деятельностью».

Забывчивость - беда избранных пенсионерских организмов. И всё-то былое чудится им наособицу от общеизвестного и словно бы шиворот-навыворот. Молодой-то мозг способен окоротить свои романтические притязания на истину в последней инстанции и даже смутиться своей былой привязанностью к кровавой расправе над когда-то вполне живыми, хоть и социально чуждыми. Но не таково гибридное чудо, полученное от японского коммуниста и учительницы-еврейки Нины Иосифовны Синельниковой. До сих пор Ирину Муцуовну переполняет восторг оттого, что она принимала активнейшее участие в «оранжевой» контрреволюции, упрятавшей в тюрягу за «измену родине горбачёва-ельцина» ажно героя Великой Отечественной генерала В.И. Варенникова! «Ах! - воркует она. - Это противное ГКЧП уж так хотело сохранить эту противную советскую власть! А мы не дали!»

В конкретном изложении И.М. Хакамады данное действо выглядит так: «Гражданским озарением заболело небольшое количество людей, и они пришли к Белому дому защищать страну от ГКЧП.

- Флаг несла? - спрашивают её.

Бабуля горделиво:

- Несла! Против танка. Долой гэкачепистов! Я всегда была внутренним диссидентом».

Вот те раз! Только что уверяла Г. Зюганова и многомиллионную аудиторию в том, что она самая что ни на есть русская и вдруг... диссидентка! Как Е. Боннэр, В. Новодворская, Л. Алексеева?

«Заболеть озарением»... Записавшись в русские писатели? Но это на первый случай. На второй - «внутренняя диссидентка» «заболела» ещё одним экзотическим «озарением», сообщив вдруг, мол, я есть самурай... Тут впору тихо-тихо удалиться подальше от «озарённой озарением». Тут даже железный телеведущий В. Соловьёв подрастерялся и запамятовал, а кто же такие русские и были ли они вообще в России, а может быть, их никогда и не было. Ну самураи, китайцы точно были всегда и везде. И евреи, олицетворение богоизбранности, тоже присутствовали и присутствуют как на равнинном, так и на горном ландшафтах... Но когда диссидент, самурай рождается от мамы-еврейки и уверяет, что Оно есть русский человек с русским мышлением...

Ну в общем задав телеведущему и телезрителям по сути неразрешимую загадку, - бабуля-пенсионерка, бренча монистами-браслетами, эффектно вертанулась и горделиво отправилась писать вторую часть умопомрачительного сочинения «Success в большом городе», вполне уверенная, что её личные изыскания, как, значит, схватить за хвост «успех», по высоте помыслов и художественному воплощению сродни этим самым... ну как их... ну там Пушкину, ну там Ги де Мопассану... Ей, «писательнице», способной запросто «заболеть озарением», как-то невдомёк, что те же русские людишки, никогда не поднимавшиеся до высот диссидентствующих самураев, но очень вредные, видят отчётливо до сих пор кровавые брызги на белых одеждах Муцуовны. Она, своя среди своих чубайсов-боровых-гусинских, как-то же умудряется числить себя в «борцах за народное счастье» и даже не догадывается, насколько отдаёт пахучим «блатняком» её мельтешение на телеэкране.

Но уж такова нынешняя система кормления народа! Что колбаса суррогатная, что и несчитанные потомственные ненавистники Советской власти, презирающие этнических русских, но работающие под них на всех телеканалах во имя гешефтов. Ну а мне вот сейчас эта стайная популяция припишет моднячую ксенофобию. Однако поостерегитесь. Ну хотя бы потому, что так вот выглядит сталинская, «тоталитарная, антинародная» Доска Почёта Героев Советского Союза, где (вот ужас-то, без самураев-диссидентов обошлись!) перечислены славные представители 100 национальностей и народностей СССР - 7998 русских, 2021 украинец, 299 белорусов, 161 татарин, 107 евреев, 96 казахов, 90 грузин, 89 армян, 67 узбеков, 63 мордвина, 45 чувашей, 43 азербайджанца, 38 башкир и т.д.

От их имени, как и от имени миллионов павших в годы Великой Отечественной за Россию, за торжество социальной и этнической справедливости есть кому выступить, минуя ораву «богоизбранных» космополитов. Есть кому, наплевав на бессмысленное деликатничанье перед гибридами «русских диссидентов-самураев», разнести в пух и прах их рыночно-барахольные притязания.

Но! Кто ж им даст! Кто ж даст Борису Миронову глаза в глаза встретиться в телеящике с «толерантными» врагами своего Отечества?

И все-таки! Пока мы с вами, «мирные люди», попиваем чай-кофе, а наш бронепоезд ржавеет где-то там на запасном пути, - неукротимый Борис Миронов идёт «в последний, решительный бой» за нашу с вами честь. За независимость нашего Отечества, схваченного за горло «богоизбранной» мировой кодлой ротшильдов-рокфеллеров-чубайсов с услужающими ей турецко-самурайскими «шестёрками».

Талантливый, высокообразованный сибиряк вот так, пусть и в преднамеренно тесных судейских зальцах, отстаивал и отстаивает право уже не царям, а, так сказать, псарям говорить Истину. Вот его ответы в Новосибирском суде тем, кто решил бесконечно обвинять его в пресловутом «разжигании»... В отрывках, увы... И тем не менее... Итак:

«Уважаемый суд! Ваша честь!

Так что же это за «антисемитизм» в газетах «Сибирский фронт», который лишил покоя «С.С. Стрелкову и Т.А. Бострикову», в суде не появившихся, но в рассматриваемом уголовном деле оставивших заметный след о двух страницах убористого истеричного письма на имя прокурора области: «С глубоким чувством негодования прочитали материалы, опубликованные в газете «2-ой Сибирский Фронт». Под видом агитации против кандидата в губернаторы Новосибирской области Толоконского размещены материалы антисемитского содержания» (это отсюда, из этого письма, следователь прокуратуры Е.В. Черняева будет переписывать слово в слово, до запятой из постановления в постановление вплоть до обвинительного заключения: «В первой же статье газеты «Вставайте, люди русские!» автор сравнивает лиц еврейской национальности с «...руссконенавистнической нечистью»).

Почему этот антисемитизм не даёт покоя «Религиозной организации «Новосибирская иудейская община «ЯТаД», «Еврейскому культурному благотворительному фонду «Атиква», выступившим в суде представителями потерпевших от моих статей? Почему так навязчиво, назойливо следователь прокуратуры Е.В. Черняева, чтобы вытребовать у суда для меня максимальный срок по 282-й статье (для чего обманно вменяет мне отягчающую вторую часть «использование служебного положения», прекрасно зная, что никакого служебного положения что у кандидата в депутаты, что у кандидата в губернаторы нет и, согласно закону, быть не может), весь пафос обвинения, весь следственный пыл акцентирует на «антисемитизме» без малейшей попытки дать определение этому понятию?

Обратимся к авторитетному первоисточнику, по признанию «Международной еврейской газеты», одному из лучших еврейских изданий - «Карманной еврейской энциклопедии»: «Антисемит лат. anti - «против», semit - «семит» (т.е. еврей, потомок библейского Сима, сына Ноя). Человек, не любящий евреев, юдофоб. Антисемитизм, т.е. нелюбовь к евреям» («Феникс», 1999, с. 13). Получается, что меня судят и хотят отправить за решётку, и уже бросали в тюрьму, и полтора месяца я отсидел в Новосибирском СИЗО N 1 только за то, что я, по мнению евреев, не люблю евреев, и евреи добиваются от прокуратуры жестоко наказать меня за это, чтоб другим неповадно было их не любить.

Почему прокуратуру заинтересовало лишь то, что я, доказывая создание в администрации Новосибирской области преступного сообщества во главе с губернатором Толоконским, назвал не только всех поимённо, но и подчеркнул их этнический еврейский признак? Да потому что, по убеждению прокуратуры, всё это нарушение табу - можно сколько угодно говорить об армянской, азербайджанской, грузинской, китайской, вьетнамской, русской мафии, да, они есть, об этнических преступных группировках кто только в стране не говорит, начиная от президента и заканчивая министром внутренних дел, вот только о еврейской мафии говорить запрещено. Антигрузизм - пожалуйста, антиамериканизм сегодня на устах всех руководителей государства, антиэстонизм - на всех углах, но стоит начать критиковать евреев - это антисемитизм, жестоко преследуемый прокуратурой.

Выступая на суде как общественный защитник, депутат Государственной Думы, доктор философских наук Д.О. Рогозин очень точно означил главный нерв настоящего процесса: «Проблема, которую рассматривает наш судебный процесс, - говорил он, - существует ли в России определённая этническая группа, и она действует в окружении губернатора Толоконского, или речь на суде идёт об оскорблении всего народа. Я спросил у Ольховой Аллы Эдуардовны, одной из представителей стороны обвинения, существуют ли этнические группы в еврейском народе, она дала отрицательный ответ. Но мы все знаем, что есть русская мафия, преступные группировки - солнцевская, тамбовская, что существует армянская этническая преступность. В докладе первого заместителя генерального прокурора Буксмана подробнейшим образом описана специализация преступных этнических групп. Армяне в основном специализируются на контрабанде драгоценных металлов и на строительстве, азербайджанские этнические преступные группы действуют главным образом в сфере торговли, чеченская этническая преступная группировка осуществляет силовую поддержку других этнических преступных групп. Есть, оказывается, у всех народов свои отморозки, есть свои негодяи у всех - и у русских, и у азербайджанцев, и у чечен, их нет только, по заявлению г-жи Ольховой, у еврейского народа...»

...Весь довод выступивших от имени «потерпевших», ставших основными свидетелями обвинения на суде - иудейской общины «ЯТаД» и еврейского культурного благотворительного фонда «Атиква» - без малейших конкретных доводов свёлся к одному «нам невыносимо больно было всё это читать». Вот и все доводы потерпевшей стороны! Им было «невыносимо больно читать» не то, что их соплеменники нагло и нахраписто грабят область, обрекая на нищету тысячи и тысячи людей, обрекая на вымирание тысячи и тысячи ветеранов, не выплачивая им пособия на жизненно необходимые лекарства, им, видите ли, было невыносимо больно то, что про воровство, крысятничество их соплеменников открыто пишет газета «Сибирский фронт», издаваемая Мироновым.

Немногим больше аргументов, доказывающих мою вину, и у экспертов, нанятых прокуратурой Центрального района Новосибирска. Учёные из Сибирской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, кому прокуратура поручила экспертизу газеты «Сибирский фронт», явно разочаровали заказчика своими выводами...

И тогда прокуратура заказывает ещё одну, повторную экспертизу Новосибирскому государственному педагогическому университету. Прокуратура не скрывает, что ей надо от новых экспертов. В постановлении о повторной экспертизе следователь Е.В. Черняева излагает откровенно: «Заключение специалистов Сибирской академии государственной службы, что в публикациях отсутствуют призывы к насильственному захвату власти, отсутствуют прямые побуждения к действиям против еврейства как нации... Подобные выводы противоречат данным ранее предварительным заключениям». Лукавит следователь, врёт! Никаких ранних предварительных заключений в моём деле нет. Может, были предварительные договорённости? В любом случае, поручение в таком виде - неприкрытое давление на экспертов, откровенный заказ прокуратуры. Но Бог шельму метит! В преамбуле постановления о повторной экспертизе следователь говорит о газетах «Сибирский фронт» и вдруг, цитирую: «Назначить повторную комплексную социально-психологическую судебную экспертизу по публикациям в газете (внимание!) «Русская Сибирь». Я не ошибся в цитате, именно «Русскую Сибирь» прописала в своём постановлении следователь, и действительно вместе с «Сибирским фронтом» подсунула экспертам «Русскую Сибирь», газету, к которой я никакого отношения не имел и не имею.

Эксперты, для того и подбирали послушных, покорно двинулись по заданному следователем курсу. Кандидат филологических наук М.А. Лаппо откровенно пишет в экспертном заключении: «В газете «Русская Сибирь» часто используется слово «жид». И дальше без единой ссылки с научной многозначительностью М.А. Лаппо утверждает, что «слово жид несомненно унижает национальное достоинство евреев», отсылая нас смотреть материалы толковых словарей современного языка. На вопрос, заданный ей в суде защитой: «На какой конкретно материал Бориса Миронова в газете «Русская Сибирь» Вы можете сослаться, если ни одного материала в этой газете он не печатал и сама газета никакого отношения к данному судебному процессу не имеет?», Марина Александровна, слегка смутившись, отвечала: «Это сбой в компьютере». Зато была крепка и тверда в ответе на вопрос общественного защитника Бориса Миронова депутата Государственной Думы Дмитрия Рогозина: «Почему Вы всё время ссылаетесь на словари и справочники никому не известных Фрумкиных, Фомкиных, а не сверяетесь, например, со словарём Даля?» - «Словарь Даля не является нормативным словарём. Это устаревший словарь», - был ответ эксперта.

...А теперь о слове «жид», которое, по мнению эксперта М.А. Лаппо, «несомненно унижает национальное достоинство евреев». Марина Александровна Лаппо - учёный ещё молодой, в кругах специалистов авторитетного имени, да и вообще имени пока ещё не имеющая, а потому я считаю возможным обратиться к мнению действительно авторитетных специалистов, таких как Юрий Константинович Бегунов, доктор филологических наук, академик Петровской и Международной Славянской академий, почётный доктор Великотырновского университета имени Кирилла и Мефодия (Болгария), имеющий 53 года стажа работы по специальности.

Кстати, об экспертах. Хочу обратить внимание поддерживающего обвинение прокурора, который сетовал на одном из судебных заседаний, что у прокуратуры проблемы с хорошими экспертами из-за нехватки финансовых средств. Так вот, уважаемый господин прокурор, подлинным учёным, настоящим специалистам своего дела, таким как академик Ю.К. Бегунов, профессор Г.А. Богатова, которых я буду цитировать ниже, ради утверждения истины, ради утверждения правды плата не нужна - истина для них дороже. Большие деньги нужны прокуратуре для таких безграмотных, бесчестных экспертов, как Лаппо, чтобы за деньги заказывать им то, что нужно, выгодно прокуратуре. Вам для экспертов не деньги нужны, господин прокурор, вам нужны для них иудины сребренники.

Так вот я цитирую заключение академика Ю.К. Бегунова, сделанное им в ходе комплексной судебной экспертизы, произведённой на основании постановления старшего следователя Управления по расследованию особо важных дел прокуратуры Санкт-Петербурга Сабурова В.В., поставившего в январе 2006 года перед экспертами в том числе такой вопрос: «Какое значение и смысловую нагрузку несут употребляемые в текстах слова «еврей», «иудей», «жид» и их производные?»

«Термин «жид», - отвечает эксперт Ю.К. Бегунов, - используется двояко. Во-первых, в том смысле, что приводит В.И. Даль в Толковом словаре: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовьё - скупой, скряга, корыстный, скупец... Жидовать, жидоморничать, жидоморить - скряжничать, добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.» Во-вторых, - и чаще всего - значение и смысловая нагрузка термина «жид» в газетных публикациях соответствует его специфическому православному пониманию в том виде, в котором оно выражено в официальном учении Православной Церкви. Слово «жид» используется в общепринятом в православии смысле как характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников, деятельно исповедующих расистские и христоборческие положения Талмуда и Шулхан-Аруха. В значительной части мировой политической и исторической литературы, в частности - в русской полемической литературе с древнейших времён (см., например, знаменитое «Слово о законе и благодати» митрополита Иллариона (XII в.) - под жидами понимаются потомки тех богоборцев, которые требовали у римского прокуратора Иудеи Понтия Пилата смерти Иисуса Христа.

Термин «жид», - пишет далее в своём заключении академик Ю. К. Бегунов, - не является ни унизительным, ни оскорбительным - ни по признаку национальной, ни по признаку религиозной принадлежности, хотя и может субъективно восприниматься таковым отдельными лицами (например, еврейскими расистами и иудейскими религиозными экстремистами) в зависимости от их мировоззренческих установок. С точки зрения современной науки, наиболее адекватным содержанием этого термина является обозначение воинствующего антихристианина, чьи убеждения и действия основаны на вере в собственную национальную исключительность и богоизбранность с ветхозаветных времён для господства над всеми народами земли.

Первое церковное упоминание о жидах мы встречаем в тексте Евангелия. Апостол Иоанн говорит о «праздниках жидовских» (Евангелие от Иоанна, глава 6, стих 4), о том, что «жиды искали Его (Иисуса)», «жиды спорили между собой» (Евангелие от Иоанна, глава 7, стих 11; глава 6, стих 52). Апостол Павел в послании к галатам (глава 1, стихи 13-14) говорит, что он, «будучи в жидовстве, премного гнал Церковь Божию и разрушал её», «преуспевал в жидовстве паче многих сверстников». В многотомных «Житиях святых» святителя Дмитрия Ростовского, изданных на русском языке в 1902-1910 годах и многократно переизданных в наши дни по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго, в Житии преподобного Евстратия Постника читаем: «Жидовин начал ругаться над святым Евстратием так же, как отцы его над самим Господом Иисусом Христом... Жидовин распалился гневом, схватил копьё и пронзил пригвождённого... Тело святого мученика жидовин, сняв с креста, ввергнул в море».

...Особое значение лексемы «жид» приводит В.И. Даль в Толковом словаре: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовьё - скупой, скряга, корыстный, скупец... Жидовать, жидоморничать, жидоморить - скряжничать, добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.» (В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1994, т.1. С. 1346). Данная семантика у этой лексемы свидетельствует, что последняя не всегда используется как полный синоним слова еврей, а обозначает в русском языке лиц с наклонностями к мошенничеству, стяжательству, вымогательству, причём как в еврейской, так и в русской народной среде. Итак, лексема жид в толковых словарях литературного русского языка может являться синонимом слова еврей с разговорно-сниженным, но не оскорбительным и не бранным оттенком значения. В словарях живого русского языка, его говоров и наречий эта лексема характеризуется особой семантикой «корыстный скупец, скряга», но такое значение не имеет отношения исключительно к лицам еврейской национальности, слово жид в данном значении не является синонимом слова еврей, и оно также не имеет оскорбительной, бранной коннотации.

Борис Миронов, опираясь на христианские представления о «жидах-богоборцах», вкладывает и своё собственное понимание в лексему «жид», для него это термин, обозначающий представителя преступного сообщества, основанного на морали превосходства над другими народами и консолидированного по национальному признаку, что не всегда обязательно. Подобное разграничение терминов «еврей» и «жид» позволяет автору отделить лиц еврейской национальности, не принадлежащих к еврейским мафиозным группировкам, от представителей этнических кланов, преступления которых обличаются автором.

...Вот типичный пример: «Чубайс подписал у президента указ о введении вместо именных приватизационных счетов безличных ваучеров. Красавченко, получив указ, продержал его неделю в сейфе, и указ автоматически вступил в силу. Так два жида в интересах кучки жидов, ставших в результате этой аферы собственниками гигантского народного добра, обобрали до нитки все народы России. Чубайс с Красавченко не монстры, не вампиры, не недочеловеки, они обыкновенные, нормальные жиды. Других жидов не существует. И по-другому вести себя жиды не могут. Я в этом убеждался всякий раз, когда, будучи министром печати, получал распоряжения от вышестоящих жидов, или ко мне обращались высокорангированные жиды с просьбами, заранее знал, что это будут хлопоты об интересах только жидов». Исходя из данного контекста, содержащего негативную истинную информацию об афере, называемой «ваучерной приватизацией», можно с уверенностью утверждать, что термин «жид» характеризует группу мошенников, связанных общими преступными целями, предварительным сговором, круговой порукой и, в том числе, отчасти общностью национальности. Намеренно подчеркнём, что лишь отчасти, поскольку в данное мафиозное преступное сообщество, по мнению автора, входит Альфред Кох - немец по национальности, Сергей Шойгу - хакас, Михаил Касьянов - русский, Николай Аксёненко - украинец. При этом автор, распространяя данный термин на группу лиц, особо подчёркивает, что, по его мнению, этот термин не несёт в себе оскорбительной нагрузки, ибо он, автор, не считает, что Чубайс и Красавченко «вампиры», «монстры» или «недочеловеки», они, как сказано в книге, - «нормальные жиды». Очевидно, что Б.С. Миронов в соответствии с присущей ему русской языковой «картиной мира» признаёт существование в еврейском народе лиц, склонных к мафиозной преступной деятельности. Он доказывает существование мафиозного этнического сообщества и именует его - «жиды». Русская ментальность допускает подобное членение. Так, русский язык знает особое наименование украинца - хохол, которое не является полным синонимом лексемы «украинец», а означает человека хитрого, упрямого, себе на уме, с задатками мошенника: «Хохол глупее вороны, а хитрее чёрта. Хохол не соврёт, да и правды не скажет» (В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1980, т.4, с.563). Подобные же отношения наблюдаются в украинском языке, где помимо нейтрального этнического наименования «русский» есть термин москаль, означающий человека мошеннической складки: «С москалём дружись, а за кол держись», «москалить - мошенничать, обманывать в торговле» (В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1980, т. 2, с. 349)».

... Сегодня меня судят по требованию двух никому не известных еврейских организаций, напрочь игнорируя требования в мою защиту самых массовых авторитетных общероссийских организаций - Союза писателей России, Союза кинематографистов России, Союза казаков России, Союза русского народа, Всемирного Русского Духовного и Культурного Центра, Русской Академии национального воспитания и образования, Всероссийского движения «Великая Россия», «Душа России»... да если начать перечислять все те русские организации, что выступили против рассматриваемого сегодня сфабрикованного дела, получится, что против заявления двух еврейских организаций выступили с протестом сто двадцать две русские организации, только почему-то прокуратура прислушивается лишь к голосу двух еврейских организаций, русские организации для них не указ. Показательная арифметика прокуратуры, действительно разжигающая национальную рознь.

«Вправду сказать, об этом «деле» даже стыдно говорить, настолько оно нечестное и предвзятое. Но не говорить о нём ещё стыднее, поскольку при помощи судебных органов, тех, которые должны заниматься защитой наших прав и свобод, ломается судьба русского человека, гражданина и патриота, всё «преступление» которого заключается в том, что он не побоялся назвать происходящие у всех на глазах вещи своими именами, - говорится в «Открытом письме писателей России прокурору Новосибирской области по поводу продолжающегося «дела» Бориса Миронова». - Да, эти вещи действительно происходят сегодня в открытую, на глазах миллионов - к примеру, транслирующаяся на всю страну передача «Культурная революция», одному из выпусков которой её бессменный ведущий Михаил Швыдкой дал красноречивое название «Русский фашизм хуже немецкого». Однако употреблённое Михаилом Швыдким словосочетание «русский фашизм» почему-то не оскорбляет слух российского правосудия до такой степени, до какой оскорбило его употреблённое Борисом Мироновым словосочетание «еврейский фашизм», за которое его сегодня обвиняют по ст.282 ч.2, п.«б» УК РФ в разжигании национальной розни. Отпечатанные ещё в 2003 году на средства избирательного фонда Миронова информационные бюллетени якобы «создавали отрицательный образ еврейской нации», говорит гособвинение, словно бы не ведая о том, что отрицательный или положительный образ нация создает о себе сама и только сама, причём исключительно тем, что она оставляет после себя в истории.

Как же не понимает прокуратура Новосибирской области, что, позволяя одним безнаказанно произносить слова о «русском фашизме» и стремясь наказать других за слово о «еврейском фашизме», они сами совершают такое же деяние, в котором сегодня пытаются обвинить Бориса Миронова, ибо демонстрируют таким избирательным подходом исключительность одной нации перед другой, чем разжигают в обществе национальную рознь и ведут к «возбуждению ненависти с использованием своего служебного положения»!

Уже не первый год позволяет себе самые что ни на есть оскорбительные высказывания в адрес России и русского народа небезызвестная правоохранительным органам В. Новодворская, однако ни новосибирский, ни московский, ни какой бы то ни было иной российский суд дело против неё за это не возбуждает, как не возбуждают его против М. Швыдкого за его слова о «русском фашизме». Значит оскорблять у нас не позволяется только одну конкретную нацию, тогда как все остальные - можно, и на их защиту прокуратура становиться не собирается? Думается, Генпрокуратуре и Министерству юстиции уже давно следовало бы обратить внимание на эту политику двойных стандартов, ибо в такой многонациональной стране, как Россия, где существует узел сложнейших межнациональных отношений, нельзя подходить к урегулированию возникающих на национальной почве проблем и конфликтов, отдавая заведомое предпочтение той или иной нации.

Исходя из всего вышесказанного, считаем недопустимым дальнейшее судебное преследование Бориса Миронова и требуем прекращения возбуждённого в отношении него уголовного дела о разжигании национальной розни.

Считаем также крайне необходимым провести в ближайшие сроки общероссийский «круглый стол» в составе виднейших общественных и политических деятелей, представителей науки, культуры, искусства, власти, бизнеса и религиозных организаций духовенства Российской Федерации по вопросу о статусе русского народа. Давно пришла пора, глядя в глаза друг другу, открыто и честно обсудить проблемы дальнейшего сосуществования всех национальностей на территории нашего Отечества. Только реальное равенство прав и жизненных условий для всех народов России ликвидирует причины для национальной вражды и розни и устранит сам повод для появления оскорбительных высказываний в чей бы то ни было адрес. Путь же, на который сегодня встала новосибирская прокуратура, - это не что иное, как банальный путь мести и запугивания, не ведущий ни к чему, кроме обострения национальной неприязни и отчуждения, и путь этот для России должен быть неприемлем.

Писатели России: Герой Советского Союза Михаил Борисов; Герой Социалистического Труда Егор Исаев; главный редактор журнала «Наш современник» Станислав Куняев; председатель Союза писателей России, член Общественной палаты Российской Федерации Валерий Ганичев; главный редактор журнала «Молодая гвардия» Евгений Юшин; народный артист России Михаил Ножкин; лауреат Государственной премии России Семён Шуртаков; главный редактор газеты «Российский писатель» Николай Дорошенко; главный редактор журнала «Всерусский Соборъ» Владимир Шемшученко (Ленинградская область); главный редактор журнала «Союз» и «Прикосновение» Олег Пономарёв (Тула).

Лауреаты многих литературных премий: Валентин Распутин, Владимир Личутин, Валерий Хайрюзов, Владимир Крупин, Сергей Котькало, Николай Иванов, Юрий Лощиц, Геннадий Иванов, Николай Переяслов, Александр Арцыбашев, Юрий Пахомов, Михаил Годенко, Михаил Лобанов, Михаил Чеслов, Николай Сергованцев, Владимир Смирнов,Сергей Перевезенцев, Лариса Баранова-Гонченко, Александр Поляков, Валерий Хатюшин, Иван Тертычный, Ирина Кондратьева, Борис Орлов (Санкт-Петербург), Виктор Смирнов (Смоленск), Николай Коняев (Санкт-Петербург), Инэль Яшина (Архангельск) и многие другие.

...А вот что пишет знаменитый раввин из Харькова Эдуард Ходос в статье «Борис, ты прав!»: «С Борисом Мироновым, бывшим министром России по делам печати, мы познакомились благодаря книгам: некоторые из моих работ попали в руки Миронова, а его - ко мне. Прочитав изданную в 2002 году книгу «Иго иудейское», автором которой является Борис Миронов, я обнаружил поразительное совпадение нашего видения происходящего, выводов, к которым мы оба приходим, и главное - взглядов на возможность освобождения от Зла, которое Миронов называет «игом иудейским», а я - иудео-нацизмом.

Отдавая должное смелости и таланту русского человека Бориса Миронова, не могу не отметить особо ту невероятную, предельную, где-то даже надрывную обнажённость изболевшейся русской души, которая присутствует в каждом слове его книг. Я, еврей, чувствую эту русскую боль, как чувствую и боль украинскую и свою собственную боль за то, что происходит сегодня на нашей общей земле.

Голосом Бориса Миронова говорит сегодня русская совесть, и если кому-то покажется, что говорит слишком резко, то нужно просто понять - резкость эта оправданна, тема обязывает... И не надо толерантно морщить нос при слове «жид», которое часто употребляет Миронов, - ещё сравнительно недавно это обозначение еврейской национальности никого не коробило, а было языковой нормой...»

Очень показательно то, что меня, русского и православного христианина, судит сегодня и жаждет расправиться со мной еврейская община с очень символичным названием для сегодняшнего суда - «Атиква». Напомню, что «Атиква» - это название гимна сионистского движения, с 1948 года - национальная песня Израиля, выполняющая функции национального гимна Израиля. Меня судят и жаждут расправиться со мной сионисты, поднявшие здесь, в сердцевине русской земли, знамя Израиля, а я напомню вам, что XXX сессия Генеральной Ассамблеи ООН в ноябре 1975 года квалифицировала сионизм как форму расизма и расовой дискриминации. Меня судят сионисты и иудеи, ведь вторая организация, добившаяся суда надо мной, - иудейская община «ЯТаД». Получается, что меня судят по сионистским законам, ещё недавно запрещённым Организацией Объединённых Наций за античеловечность, - и тогда всё становится на свои места, потому что ни один закон Российской Федерации я не преступал, ни один закон Российской Федерации ко мне претензий не имеет и иметь не может, но коль я здесь, на скамье подсудимых, значит есть иные законы в России, кроме тех, что прописаны в законодательстве, а 282 статья лишь камуфляж тех подлинных нерусских, антирусских, русоненавистнических законов, по которым меня сегодня судят.

Могу ли я с этими законами согласиться, могу ли я согласиться с тем обвинительным заключением, что написано на основе сионистских, иудейских законов - нет, конечно!И то, что я на скамье подсудимых и мои истинные судьи иудеи и сионисты - это не мой позор, это позор сегодняшней России, наш национальный позор, что нас, русских людей, судят по чужим, чужеродным, антирусским, русоненавистническим законам.

Меня, русского и православного христианина, судят религиозная и политическая организация чужой страны и чужой веры - вот оно, истинное разжигание межрелигиозной и межнациональной розни».

Но так как Борис Миронов - выдающийся злодей всех времён и народов, ибо имеет, супротивник, свою точку зрения на происходящее, - нет ему покоя от всевидящего ока новосибирской Фемиды. Уже третье заседание в Тверском суде г. Москвы торжественно сзывает его и меня, интервьюера, для насущнейшего разбирательства насчёт всё того же «разжигания»... Хотя, казалось бы, новосибирским законникам самое время утихомириться. Ну хотя бы потому, что не зря Б. Миронов клеймил позором окружение губернатора Толоконского, на основании фактов требуя расследования. К настоящему времени среди в камеры отправленных, в том числе и за мошенничество и даже за убийство, - есть те, кто в губернаторский кабинет открывал дверь левой ногой. Но самого его возвысили: ныне сидит в кресле полпреда президента по Сибирскому федеральному округу.

Так что одно дело закончилось, второе - в процессе развития. И вот что мне приходит на ум: а умеют ли судейские читать? Ведь и для них писана Всеобщая декларация прав человека, где есть статья 19, словно бы объясняющаяся не в любви и уважении к дверной ручке того же Тверского суда, а именно к Борису Миронову, утверждая: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободу выражения их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».

И ещё один вопрос «встопорщивает ёжика»: а не есть ли этот самый суд чудовищное глумление и над этой декларацией, и над взлелеянной Б. Ельциным статьёй в Конституции, где о том же - всяк имеет право говорить-писать что думает без права у госчиновничества преследовать его за это.

Что же получается? Прямая дискредитация святого, сугубо демократического авторитета Б. Ельцина с его Конституцией? Получается, он совсем зря расстреливал Дом Советов и засевших в нём «фашистов-коммуняк» как чудовищных человеконенавистников, врагов свободы и прав?

И ещё получается: судам нечем заниматься как только смотреть периодически на «разжигающих», в том числе и на меня, интервьюершу, посягнувшую тоже иметь свой взгляд на «богоизбранную» мафиозную тусню и противостоящего ей Б. Миронова? Регулярно появляюсь перед судьёй и думу думаю: «Неуж ему так приятна моя законопослушная, дряхловатая плоть? Ну надо же...»

Хотя, казалось бы, вы, Власть всяческая, ужаснитесь, наконец, самому жуткому, что происходит в стране, а именно «демократией», меченой неиссякаемой пропажей людей. «К.п.» на днях сообщила: в Москве, С.-Петербурге, Екатеринбурге ежегодно пропадают по 10 тысяч живых людей! И больше всего - "нетолерантных русских"! А сколько вообще по России? В других городах-сёлах? И последнее ли достиженипе - более 16 тысяч пропавших детей? И первое место в мире по количеству убийств? И 800 тысяч самоубийств? И почём же у нас живая душа? Или и впрямь дешевле горсти половы?

В народе вопль: «И ради всего этого беспредела ельциноиды уничтожали Советскую власть, лупили по Дому Советов?!» Дума-Кремль, дайте ответ! Не дают ответа, озабоченные на сей момент состоянием дворов, придворовых территорий, а также усилением радостного ора своей «самурайской» тусни: мол, дорогие, любимые натовцы, окажите свою гуманитарную помощь и уничтожьте точечным ударом могилу какого-то там будто бы генералиссимуса И.В. Сталина. И очень удивляются отсутствию у Б. Миронова и Л. Беляевой демократической готовности обнимать-целовать мафиозников-«богоизбранников» и генеральско-адмиральские лампасы Нургалиева заодно.

Лилия БЕЛЯЕВА

Armiya Voli Naroda (AVN) - Yury Muhin - Official site

ABH

delokrat.ru

ABH-Video  ABH Li.Ru: sokol_14
http://www.deloteca.ru/  nasamomdele.narod.ru
litpolit.ru  Repressii
 ������ �������������� ��������
  �������� �����. ���� ��������
forum.msk.ru  Bolshoy Forum



































banners.html 
Домашние питомцы собаки.
Покупайте навигаторы в www.microsystem.ru, консультации.
У нас легко найти очень интересный фильм разных жанров.
Rambler's Top100
 
Архив Форум Поиск Библиотека Редактору